«ЗА ПРАВА ЖЕНЩИН ЛЮБОГО ПОЛА». О вреде Стамбульской конвенции, гендерах и гендерном законе В последнее время в российском обществе, в средствах массовой информации то и дело вспыхивают острые дискуссии по вопросам сохранения традиционных ценностей. В том числе, о защите традиционной семьи. Это важный вопрос, непосредственно связанный с сохранением вековых культурных традиций. Вспомните знаменитые произведения литературы. В «Слове о полку Игореве», например, о любимом муже тоскует, плача на путивльской стене, княжна Ефросинья Ярославна. Через все жизненные испытания проносят любовь и верность муромский князь Пётр и его супруга, мудрая женщина из простого народа, Феврония («Повесть о Петре и Февронии Муромских»). С теплыми, светлыми чувствами о семье, о крепких, здоровых семейных отношениях писали наши классики - Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский и др. Там не просто описаны наши обычаи и традиции. В великих произведениях содержится призыв потомкам сохранить наши ценности, в частности, традиционную семью, гармоничную совместную жизнь разных поколений. Любовь мужа и жены друг к другу, к детям, почитание родителей, согласие, забота, терпение, уважение, ответственность друг перед другом - основные ценности, которые проповедуют также и все мировые религии. Защитником традиционных ценностей и нравственности нашего народа выступает политик, депутат Государственной Думы РФ Наталья Поклонская.
«В Европе у детей уже нет папы и мамы, а есть «родитель один» и «родитель два», - говорит парламентарий, символ «Крымской весны». - У нас в России не так, и на Украине не так. У нас есть мальчик и девочка, мама и папа. И это правильно, это надо защищать. Чтобы у ребенка не было «родителя один» и «родителя два» - к примеру, двух мужчин и двух женщин. Ведь семья - это одновременно и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей».
11 мая 2011 года в Стамбуле была подписана «Конвенция Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье» (т.н. Стамбульская конвенция), которая вводит в пространство права, социума и государственной политики понятие «гендер», узаконивает гомосексуализм как нравственную «норму» и вводит ювенальную юстицию как механизм перехода к новой, извращённой форме семьи.
На данный момент из 47 государств-членов Совета Европы Конвенцию ратифицировали 27, вовсе не подписали только Россия и Азербайджан, и в этом году давление на «нарушителей» усилилось. Ответом на него стали массовые протесты жителей разных стран, не согласных с ее положениями и не признающих «новые веяния» - в Хорватии, Польше, Словакии, Чехии, Болгарии, Латвия и др.
Подняла тревогу и общественность России - в адрес Президента страны и депутатов Госдумы было направлено обращение от 125 видных общественных деятелей, представителей науки, культуры, СМИ с призывом не присоединяться к Стамбульской конвенции и отклонить закон «О равенстве прав мужчин и женщин» (о «гендере»), а также отменить ряд других инициатив гомосексуального лобби. Среди подписантов этого обращения - и председатель партии Мира и Единства, член исполкома Общероссийского движения в поддержку политики Президента России Сажи Умалатова.
По ее мнению, во все времена именно традиционные духовные и семейные ценности были и остаются оплотом государственности и сильной державы. «Если политически, экономически, войнами не удалось уничтожить российский народ, значит, надо попробовать уничтожить его нравственность, мужество, честь, достоинство, благородство. Россия всегда славилась богатырями, о них даже сказки складывались. Но кому-то явно понадобились богатейшие ресурсы нашей страны и поэтому мужчину - защитника Отечества - хотят превратить в безликий «гендер», в некий «овощ» без пола и нравственности, понимания, что правильно, а что нет. Понятие «гендеры» вводится искусственно - чтобы всех уравнять, чтобы не использовать медицинские термины - гомосексуализм, педерастия и пр. Все станут просто «гендерами». А понятия «семья», «муж», «жена», «папа», «мама» станут второстепенными, отойдут на «второй план».
Похожей точки зрения придерживается и заслуженный юрист РФ, исполнительный директор Совета муниципальных образований Подмосковья Олег Иванов.
-«Я в принципе противник международных законодательных актов, идущих в разрез и даже меняющих наш менталитет, наши обычаи и традиции. У нас есть два пола, мужской и женский, данные тебе при рождении. Стамбульская же конвенция предусматривает некое давление с точки зрения защиты интересов нетрадиционных сексуальных меньшинств. Я считаю, что российское законодательство должно иметь приоритет по сравнению с международными нормами, тем более в такой тонкой сфере, как мораль, нравственность, традиционные ценности». В 2012 году Совет муниципальных образований Подмосковья выходил с законодательной инициативой - проектом Закона Московской области «Об административной ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Тогда региональный парламент его отклонил. -«Дело в том, что параллельно с нашим региональным разрабатывался подобный федеральный закон и мы отправили наши наработки тогдашнему председателю комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елене Мизулиной. Федеральный закон был позже принят и в нем, кстати, наши предложения были учтены», рассказывает Олег Иванов.
Он также выразил негативное отношение к законопроекту «О гендерном равенстве», принятом российским парламентом в первом чтении еще в 2003 году и отправленном на доработку Госдумой на днях. -«Нет никакой необходимости иметь отдельный декларативный закон о равенстве мужчин и женщин, которое итак предусмотрено огромным количеством других нормативно-правовых и законодательных актов, включая Конституцию страны, Трудовой и Гражданский кодексы и т.д. Поэтому отдельный закон о гендерном равенстве, по большому счету, не нужен. Существуют и другие законодательные «перекосы». Есть ряд законов, где прямо нарушаются права мужчин. Например, в Семейном кодексе при разводе ребенок в 99 процентах случаев остается у матери, а не у отца. Безусловно, здесь присутствует нарушение равного права. Женщины только в нужных им случаях вспоминают о «равных правах» или феминизме, а когда им удобно, они сразу - «слабый пол»,- иронизирует Олег Иванов.
Недавно власти одного из подмосковных муниципальных образований - Наро-Фоминского городского округа - отказали активистам ЛГБТ-сообщества в проведении гей-парада и митинга в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в Наро-Фоминске, городе воинской славы. Глава городского округа Роман Шамнэ подчеркнул, что данные «мероприятия» не только нарушают действующие в РФ законы «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», но и направлены на дестабилизацию общественной обстановки и подрыв нравственных устоев нашего общества.
Владимир Шакулов
Аркадий Минаков, доктор исторических наук, специалист в области русского консерватизма, общественный деятель, кандидат в губернаторы Воронежской области от партии «Родина». Данная проблема не имеет устраивающего большинство нашего общества решения, пока мы добровольно находимся в той правовой системе, которая предполагает приоритет норм международного права над внутрироссийским законодательством. В свое время это положение в Конституцию ввели радикальные либералы-западники, главной целью которых была интеграция ельцинской России в «глобальное мировое сообщество», под которым подразумевались страны «избранного миллиарда». С тех пор ситуация изменилась достаточно радикально: Российская Федерация укрепила свой суверенитет, вернула Крым, поддерживает республики Новороссии, успешно выдерживает беспрецедентное санкционное и дипломатическое давление коллективного Запада. Следует учесть эти изменения и строить свою политику с учетом новых реалий. Россия является самостоятельным мировым центром, самобытной цивилизацией, отличающейся по многим параметрам от Европы и Азии. Мы должны стремиться не просто к относительной самодостаточности в сфере экономики, нам необходима самостоятельная цивилизационная политика, которая в сфере нравственности, культуры, права и т.д. опиралась бы на свои собственные многовековые нормы и традиции. Это предполагает как изменение норм Конституции, так и принятие государственной идеологии, которая задавала бы ясные и недвусмысленные векторы общественного и государственного развития. И, разумеется, исключала бы принятие тех решений, которые пытается навязать нам Стамбульская декларация.