Главная
О партии
Вступить в Партию
Народное ТВ
Фотогалерея
Аналитика
Книги
Новости
Контакты
Партия Мира и Единства » Аналитика » Единый государственный экзамен ведет к деградации

Единый государственный экзамен ведет к деградации

Наша старая система образования, по признанию большинства стран мира, была одна из самых лучших, она вела к становлению гармоничной развитой личности адекватной идеологической, политической, экономической сфере общества той исторической эпохи.

Образование (даже в школе) было наукообразным: в 70-80х гг. 20-го столетия в странах западной Европы в начальных классах преподавали такие предметы, как счёт, чтение, письмо. В нашей стране - математику, литературу, родной (русский) язык, что было направлено на развитие мышления у учащихся, помимо механического автоматизированного развития определённых навыков, сводящихся к машинальному развитию некоторых локальных физиологических функций нервной системы.

Образование (а точнее, воспитание в различных образовательных учреждениях) было также направлено на объединение, сплочение народа, на повышение морально-нравственного уровня деятельности каждого отдельного гражданина, а следовательно и социума в целом. Образование было абсолютно БЕСПЛАТНЫМ!!! И ОБЩЕДОСТУПНЫМ!!! Мировой паразитической системе, в лице американского правительства (по плану Киссинджера), чтобы сломить Русь, а потом и уничтожить, нужно изменить сознание нашего народа, поменять его ценности и одним из пунктов, для осуществления этого является уничтожение старой системы образования. Одним из этапов слома традиционной системы образования явилось появление в нашей стране ЕГЭ. Новая система, заставляет перейти ученика к шаблонному и линейному мышлению, а учителей просто к тупому натаскиванию обучаемых на сдачу ЕГЭ, что приводит к деградации, к отсутствию желания получения каких либо знаний, в силу специфики нового обучения. В нашей стране образование было построено по принципу преемственности, обеспечивающее естественное продвижение с одной ступеньки образования на другую, при этом уровень образования должен был быть одинаково высоким как в начальной школе, так и в средней и в высшей. Соответственно сбои в процессе обучения на какой либо из ступенек непосредственно отразились бы на обучении в более высшей ступени. Поэтому закономерным результатом, после нескольких лет насилия детских умов в прокрустовом ложе ЕГЭ, стало несоответствие уровня знаний школьников тем требованиям которые необходимы для обучения в ВУЗе (именно для обучения ), а это означало что на очереди преобразований и высшая школа.

И вот в недавнем выступлении Д.Медведев заявил: "Очевидно, что общее количество вузов превосходит все разумные рамки. Карфаген должен быть разрушен, значительная часть вузов, которые не отвечают современным критериям, должна быть перепрофилирована или закрыта".

Конечно, нельзя отметить, что появилось огромное число коммерческих ВУЗов, фактически законно продающих дипломы высшего образования, за отсиженное энное количество лет, но при этом не давших ни капли знаний. Можно также посетовать на нехватку квалифицированного преподавательского состава, опять же по причине разбухшего количества ВУЗов, соответственно сниженное качество обучения абитуриентов. Но это только часть правды, правды, которой прикрывают деяния направленные на окончательное уничтожение нашей системы образования. Не так давно в ВУЗах были введены новая двухуровневая система обучения (бакалавриат и магистрат). Введение этих программ ознаменовало начало преобразований в высшей школе и преобразование это далеко не в лучшую сторону.

Говоря простым языком бакалавриат - это незаконченное высшее образование, то есть человек получит ограниченные знания (но достаточные для выполнения какой либо одной функции) в той области, в которой он собирается работать в будущем и практически нулевые (или как сейчас говорят общие) в остальных. В итоге мы получаем очень узкого специалиста с полным отсутствием кругозора, означающее прекращение развития человека как творческой личности. Такой человек при необходимости не сможет перейти работать даже на смежную профессию, не говоря о полном перепрофилировании. Уже сейчас большинство работодателей с недоверием относится к соискателям работы с дипломом бакалавра, предпочитая всё-таки выпускников прошедших полный курс обучения. Но это мы говорим о нашем времени, когда высокий уровень образования ещё поддерживается за счёт «старой советской школы», что будет в будущем, когда благодаря проведению нынешних реформ общий уровень образованности населения резко упадёт, когда в вузы смогут поступить немногие, и только единицы из этих немногих смогут найти себе достойную работу. А остальные? Будут влачить жалкое существование, или если судить по планам Киссинджера их просто не будет? Источником заимствования системы бакалавриат-магистрат, а точнее копией данной методы получения образования, является США. Так какую же американскую методику образования так рьяно пропихивает наше правительство? Вдумайтесь! В предвыборной речи Б.Абамы было сказано, что стоит важнейшая задача НАУЧИТЬ выпускников американских школ читать свой диплом на английском языке! А вот ещё пример, опрос американцев на общеобразовательные темы: ни один не ответил, сколько у треугольника углов. Это что, пример для подражания? Такими хочет нас видеть наше правительство? Конечно же, малограмотному и тупому обывателю легче всего внедрить любую нужную «идею», а таким стадом, с внедрёнными нужными идеями, легче всего управлять.

Так что же всё-таки ждёт наше высшее образование в свете высказываний Д.Медведева. Если опять вспомнить пресловутый план Киссинджера, то нашей стране отводится участь сырьевого придатка с минимальным количеством населения (25 млн. человек), тогда профиль будущих оставшихся ВУЗов не вызывает сомнения, это Вузы, которые будут выпускать специалистов по обслуживанию нефтяной и газовой трубы, остальные ВУЗы с большей вероятностью будут закрыты или сами «отомрут» за ненадобностью. То есть за этой вскользь обороненной фразой стоит не много ни мало уничтожение научно-технического потенциала страны, увеличение безработицы, за счёт выкинутых на улицу преподавателей, и как результат ещё большее сокращение населения. Ярким примером, хотя и неосвещённым в широкой прессе было уничтожение Военных Училищ именно с научно-технической направленностью, за период с 1994 по 2011гг. было сокращено 32 военно-инженерных училища и 3 академии, не говоря о тех закрытых институтах, о которых вообще не упоминается (например, Воронежский институт радиоразведки). Количество военных вузов в России будет сильно сокращено, заявил в интервью "России 24" глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков. Из 65 учебных заведений останется только 10, на базе которых и будут обучаться офицеры. Всего 10 -на всю страну!

Стране, у которой по планам мирового правительства должно остаться не более 25 млн. человек не нужна ни армия, ни образование, нужна будет только масса прозомбированных людей безропотно выполняющая все прихоти правящей верхушки.
Источник: raznesi.info

 


«Единый государственный экзамен ведет к деградации» сохранить:


   
    Опубликовать в своем блоге livejournal.com



«Единый государственный экзамен ведет к деградации» ещё по теме:


 
 
Мы в соцсетях
Руководство

Сажи
Умалатова
, председатель Российской политической Партии
Мира и Единства

Иван
Шашвиашвили
, заместитель председателя Российской политической Партии
Мира и Единства

Николай
Василихин
, заместитель председателя Российской политической Партии
Мира и Единства

Данный сайт не является СМИ